Ремонт техники Acer проводится авторизованным сервисным центром "Львивтех". Для ремонта используются
оригинальные запасные части или их аналоги, разрешенные производителем для ремонтируемого оборудования.
Сервисный центр "Львівтех" осуществляет гарантийный и послегарантийный ремонт компьютерной и офисной техники ACER:
ремонт ноутбуков, нетбуков, моноблоков, персональных компьютеров, планшетов, ремонт проекторов и мониторов.
Гарантийный ремонт | Послегарантийный (платный) ремонт |
Гарантия на технику Acer и Packard Bell распространяется только на период, указанный в гарантийном талоне. Гарантийный ремонт включает в себя диагностику и замену компонентов. При обращении в гарантийный ремонт необходимо иметь: Заполненный фирменный гарантийный талон - с указанием модели и серийного номера изделия, ФИО и подпись конечного пользователя, дата продажи и печать торгующей организации. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи конечному пользователю. В случае потери гарантийного талона, оборудование может быть принято в гарантийный ремонт, если с даты производства гарантийный срок не истек. Гарантийное обслуживание распространяется на всю продукцию Acer, Packard Bell, предназначенную для продажи в Украине. |
Послегарантийный ремонт ACER осуществляется после диагностики оборудования в нашем сервисном центре. Мы осуществляем ремонт ноутбуков и нетбуков, ремонт моноблоков, а также ультрабуков, персональных компьютеров, планшетов, смартфонов, мониторов, проекторов, серверов, коммуникаторов. Срок (платного) ремонта зависит от наличия необходимых запасных частей и времени, необходимого на устранение неисправности. Стоимость запчастей согласовывается с клиентом. Гарантия на выполненные работы составляет 30 дней. |
Гарантийное обслуживание не производится в случаях:
- не принимаются в гарантийный ремонт оборудования с истекшим гарантийным сроком службы;
- неофициальные поставки оборудования на территорию Украины;
- нечитаемости, изменения или несоответствия серийного номера;
- наличии механических, физических, термических повреждений;
- нарушение правил транспортировки и эксплуатации;
- попыток модернизации, которая не соответствует рекомендациям Acer или инструкции по эксплуатации;
- ремонта лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра Acer;
Внимание!
Перед отправкой устройства на сервис, пожалуйста обеспечьте сохранность (дублирование) Ваших данных и программ, так же пожалуйста удалите любую конфиденциальную или личную информацию или программы. Сервисный центр "Львівтех" не несет ответственность за любую потерю, повреждение или переустановку каких-либо данных.