Ремонт техники Acer проводится авторизованным сервисным центром "Львивтех". Для ремонта используются 

оригинальные запасные части или их аналоги, разрешенные производителем для ремонтируемого оборудования.

Сервисный центр "Львівтех" осуществляет гарантийный и послегарантийный ремонт компьютерной и офисной техники ACER:

 

ремонт ноутбуков, нетбуков, моноблоков, персональных компьютеров, планшетов, ремонт проекторов и мониторов

                 

 

Гарантийный ремонт Послегарантийный (платный) ремонт

Гарантия на технику Acer и Packard Bell распространяется только на период, указанный в гарантийном талоне. Гарантийный ремонт включает в себя диагностику и замену компонентов. При обращении в гарантийный ремонт необходимо иметь:

Заполненный фирменный гарантийный талон - с указанием модели и серийного номера изделия, ФИО и подпись конечного пользователя, дата продажи и печать торгующей организации.

Гарантийный срок исчисляется с даты продажи конечному пользователю. В случае потери гарантийного талона, оборудование может быть принято в гарантийный ремонт, если с даты производства гарантийный срок не истек. Гарантийное обслуживание распространяется на всю продукцию Acer, Packard Bell, предназначенную для продажи в Украине.

 

Послегарантийный ремонт ACER осуществляется после диагностики оборудования в нашем сервисном центре. Мы осуществляем ремонт ноутбуков и нетбуков, ремонт моноблоков, а также ультрабуков, персональных компьютеров, планшетов, смартфонов, мониторов, проекторов, серверов, коммуникаторов.

Срок (платного) ремонта зависит от наличия необходимых запасных частей и времени, необходимого на устранение неисправности. Стоимость запчастей согласовывается с клиентом. Гарантия на выполненные работы составляет 30 дней.

Гарантийное обслуживание не производится в случаях:

  • не принимаются в гарантийный ремонт оборудования с истекшим гарантийным сроком службы;
  • неофициальные поставки оборудования на территорию Украины;
  • нечитаемости, изменения или несоответствия серийного номера;
  • наличии механических, физических, термических повреждений;
  • нарушение правил транспортировки и эксплуатации;
  • попыток модернизации, которая не соответствует рекомендациям Acer или инструкции по эксплуатации;
  • ремонта лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра Acer;

 Внимание!

Перед отправкой устройства на сервис, пожалуйста обеспечьте сохранность (дублирование) Ваших данных и программ, так же пожалуйста удалите любую конфиденциальную или личную информацию или программы. Сервисный центр "Львівтех" не несет ответственность за любую потерю, повреждение или переустановку каких-либо данных.

 

 

                                                                                  (032) 232 95 27     (067) 674 64 59        Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.