ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 

На все товары, реализуемые под ТМ ASSISTANT, предоставляется официальная гарантия, указанная в гарантийном талоне. 

 Гарантийное обслуживание,

в том числе и диагностика товара, проводится за счет производителя при условии, если авторизованный сервисный центр даст заключение, что причиной неисправности продукта является заводской дефект. 

      Для обращения в авторизованный сервисный центр необходимо: 

1 Иметь при себе товар в фабричной упаковке, укомплектован согласно комплектом поставки; 

2 Иметь с собой заполненный гарантийный талон установленного образца и документ, подтверждающий оплату за товар (кассовый или товарный чек, расходная накладная); 

3 Сформулировать характер дефекта и возможную причину его появления. 

 

   Товар не подлежит гарантийному ремонту или замене в случаях: 

  • окончания срока гарантийного обслуживания; 
  • Прошивка устройства не родным ПО (повреждение / слет IMEI номера и / или МАС адреса) получение "root" или выполнение любых действий, связанных с установкой не оригинальных ПО / игр / программ, которые привели к выходу устройства из строя или его неполной работоспособности. 
  • нарушение правил, которые указаны в сопутствующих эксплуатационных документах; 
  • наличии механических или других повреждений; 
  • нарушения сохранности гарантийных пломб; 
  • выявления несанкционированного вмешательства в устройство или ремонта не специалистами авторизованного сервисного центра; 
  • отсутствии оригинальной комплектации изделия (оригинальная упаковка, драйвера и т.д.); 
  • использование программного обеспечения, не предусмотренного изготовителем; 
  • при наличии неисправностей, вызванных форс-мажорными природными явлениями (пожар, наводнение, стихийное бедствие, прочее) 

   Гарантийный ремонт не распространяется на аксессуары (наушники, USB-кабели, переходники, чехлы и т.д..), входящих в комплект товаров. Неисправность, связанная со сбоем программного обеспечения, не является основанием для возврата или обмена изделия. Срок гарантийного обслуживания на элементы питания, аккумуляторные батареи, внешние блоки питания и зарядные устройства составляет три месяца со дня совершения покупки.

 

                                                                                  (032) 232 95 27     (067) 674 64 59        Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.