Сервисный центр ЛьвовТех, будучи авторизированным сервисным центром продукции APC, предоставляет услуги по диагностике и ремонту данного оборудования.

Диагностика

Правильно выполненная диагностика — половина ремонта

 Необходимость в диагностике возникает, когда оборудование переходит в аварийный режим работы. В этот момент очень важно понимать, насколько критична неисправность, какие могут быть последствия и что надо сделать в первую очередь. 

Профилактическое обслуживание

Главная цель профилактического обслуживания — недопущение аварии.

Данная услуга крайне важна, так как позволяет значительно сократить число дорогостоящих аварийных выездов, а иногда вообще избежать их, обеспечивая безотказную работу установленного у заказчика оборудования в течение всего срока службы. Данную операцию проводят инженеры, получившие специальную подготовку в производственных условиях и имеющие опыт эксплуатации соответствующего оборудования.

Ремонт

Для нас ремонт не закачивается заменой модуля.

Ремонт уже эксплуатируемого оборудования компании АРС осуществляется путем замены плат, узлов или модулей. После чего проводится качественное тестирование восстановленного элемента системы и оборудования в целом.

Процедура получения гарантийной поддержки

Вопросы, связанные с поддержкой оборудования на гарантии, Вы можете задать специалистам Центра Поддержки Клиентов, отправив запрос с по электронной почте или позвонив по телефону 0 800 502-72-20 (звонок по Украине бесплатный).

Так же, Вы можете проверить гарантийный статус Вашего устройства.

                                                                                  (032) 232 95 27     (067) 674 64 59        Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.